Главная    Контакты    Фотогалереи окон    Карта сайта    О проекте   
       

Компании, отзывы, новости производителей окон tybet4you.ru


Работайте с сильными партнерами:

Скидки компаний
Новости компаний
Новости рынка
Новости сайта tybet4you.ru
Выставки
 
Какие бы у вас были пожелания к установщикам окон?
 Снизить цену
 Улучшить качество монтажа
 Предлагать больший ассортимент
 Давать больше технической информации
 Увеличение срока гарантии
 Сокращение сроков выполняемых работ


смотреть результаты
 
 
Как сделать так, что бы окна ПВХ оставались новыми?Как становятся жертвами фирм по установке пластиковых оконС 1 декабря процесс согласования перепланировки квартиры в Москве должен существенно упроститься. Отменяются все справки и разрешения, кроме заключения Мосжилинспекции. Техническую экспертизу заказывать можно будет только у аккредитованных правительством
 
Главная / Новое на рынке окон / Новости рынка

Реклама в Интернет. За что готовы платить американские рекламодатели

27.07.2007 Американские рекламодатели считают, что наиболее эффективный онлайновый маркетинговый инструмент - это свой собственный сайт. На сайты в среднем тратится почти 12% интернет-бюджета.Такие выводы содержатся в ежегодном докладе "Annual Ad Spending Study", выпущенном компанией Outsell Inc.

В Outsell опросили свыше тысячи рекламодателей. Помимо своего собственного сайта маркетологи считают эффективными электронные рассылки и контекстную рекламу в поисковых запросах. Вместе с этим почти половина опрошенных (49%) была «серьезно» озабочена фальшивыми кликами (click-fraud) и планировала сократить, или уже сократила, расходы на pay-per-click ads (размещения с оплатой за переход).

В Outsell считают, что бюджеты рекламодателей на контекстную рекламу в этом году вырастут на 40%. Главный аналитик Outsell Ли Уотсон Хили подчеркивает, что это несмотря на то, что мелкие, средние и крупные компании придерживаются разных точек зрения на то, куда вкладывать рекламные бюджеты и какие стратегии считать наиболее эффективными.

Например, 58% мелких компаний (менее 100 сотрудников) считали наиболее эффективным размещение по ключевым словам в результатах поиска Google, и лишь 32% заявили то же самое в отношении Yahoo. Этот тренд также существует и для среднего бизнеса (компаний, в которых работают 100-1000 работников). Среди представителей этих компаний 75% заявили, что размещение поисковой рекламы в Google эффективно, и лишь чуть менее 50% заявили, то же самое в отношении Yahoo. Однако среди больших компаний (в которых работают более 1000 человек) две трети опрошенных (63%) заявили, что равно эффективно работают и Google, и Yahoo.

Авторы исследования также обнаружили, что именно средние по масштабам бизнеса компании представляют огромные возможности для рекламных площадок в Сети. Такие компании собираются в этом году увеличить расходы на онлайновую рекламу на 63%, в то время как малый бизнес планирует лишь 14%-ное увеличение расходов на эти цели, а крупный бизнес – на 19%.

Также, по данным Outsell, американские рекламодатели собираются потратить в этом году на Интернет почти 22% своих маркетинговых бюджетов, в то время как в 2006 году эта доля составляла лишь 18%.

Источник: http:www.advesti.ru

Возврат к списку

 
 
 
Заказы на остекление
 
Отзывы оконные компании.
здесь будет реклама.
Поиск по сайту  
Расширеный поиск
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Контакты

Контакты
Реклама

Реклама
Сервисы

Сервисы
 
На правах рекламы: Рынок окон tybet.ru | Форум Окна | Форум производителей СПК | Свободное общение | Что такое Википедия?

www.tybet4you.ru - поисковый сайт для покупателей окон. На сайте - каталог производителей окон в любом регионе России; адреса и телефоны оконных компаний; советы по выбору окон, по выбору оконной фирмы;  информация о скидках на окна, двери, жалюзи, шторы, остекление коттеджей; последние новости от оконных компаний; фотогалерея красивых окон; заказ расчета стоимости окон; консультации менеджеров и монтажников; публикации о пластиковых, алюминиевых, деревянных, окнах и многое другое.

IC tybet.ru
Copyright © 2006-2018
Рейтинг@Mail.ru