Сайт ПОКУПАТЕЛЬ ОКОН
Здесь вы можете ознакомиться с лучшими советами по выбору окон для дома, остеклению балкона и лоджии.
Закрыть
Авторизация:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Андрей Аршавин – лицо бренда КБЕ в России

30.01.2009

Рекламная кампания ведущего оконного бренда на российском рынке выстроена вокруг темы футбола
Рекламная кампания ведущего оконного бренда на российском рынке выстроена вокруг темы футбола

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, представляет новое лицо бренда оконных систем КБЕ в России в 2009 году. Им стал один из лучших российских футболистов, нападающий питерского «Зенита» и сборной России 27-летний Андрей Аршавин. Кроме того, вся рекламная кампания профиля КБЕ выстроена вокруг футбольной тематики.

Футбол - самый популярный и массовый вид спорта в России. В секциях и клубах страны занимаются более 13 миллионов человек, а стадионы собирают десятки тысяч болельщиков этой зрелищной и динамичной игры. Последние достижения российской сборной на чемпионате Евро-2008 заставили весь мир восторженно говорить о российских футболистах, а всю страну гордиться успехами команды. Этот триумф, который отмечался в масштабах всей страны, послужил импульсом к тому, что именно футбол был выбран главной темой новой рекламной кампании профилей КБЕ - лидера оконного рынка России.

«Вот уже на протяжении почти десяти лет самыми востребованными пластиковыми окнами на российском рынке являются окна КБЕ. Выбирая в качестве лейтмотива рекламной кампании тему футбола, мы хотели подчеркнуть массовость и динамизм этого бренда, а также донести его преимущества до самой широкой аудитории, - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС». - Недавний успех нашей сборной вызвал волну радости, гордости и единения, именно эти эмоции как нельзя лучше характеризуют и наш ведущий бренд КБЕ».

Лицом бренда должен был стать талантливый футболист, чей успех воплощал бы лидерство марки КБЕ. Обладатель Кубка УЕФА 2007/2008, Суперкубка России 2008, бронзовый призер Чемпионата Европы 2008 и самый высокооплачиваемый футболист России, Андрей Аршавин как нельзя лучше подходил на эту роль. «Успех - вот то ключевое слово, которое объединяет футбол, чемпиона Аршавина и наш лидирующий бренд КБЕ», - комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС».

В ходе реализации рекламной кампании был разработан рекламный ролик, в котором удалось объединить яркий запоминающийся образ звездного футболиста, накал эмоций и головокружительный успех, и в этом контексте представить бренд КБЕ. Ядром креативной концепции ролика стал знаменитый «аршавинский» жест - палец к губам.

Макеты для наружной рекламы, рекламы в прессе и Интернете выдержаны в рамках той же концепции. Также была разработана специальная сувенирная продукция футбольной тематики, которая будет способствовать повышению лояльности партнеров и клиентов КБЕ и объединению интересов на всеми любимой почве футбола.

«В планах КБЕ и другие мероприятия с участием Андрея Аршавина. Однако их реализация напрямую зависит от его графика. Поэтому не будем сообщать о них заранее - пусть они станут приятным сюрпризом для наших партнеров» - говорит Ольга Быкова.

Источник: http://www.profine-group.com
Опубликовано: tybet4you.ru


Работайте с сильными партнерами:




Рейтинг@Mail.ru



tybet4you.ru - справочный поисковый сайт для покупателей окон. На сайте - каталог производителей окон в любом регионе России; адреса и телефоны оконных компаний; советы по выбору окон, по выбору оконной фирмы; информация о скидках на окна, двери, жалюзи, шторы, остекление коттеджей; последние новости от оконных компаний; фотогалерея красивых окон; заказ расчета стоимости окон; консультации менеджеров и монтажников; публикации о пластиковых, алюминиевых, деревянных, окнах и многое другое.