Главная    Контакты    Фотогалереи окон    Карта сайта    О проекте   
       

Компании, отзывы, новости производителей окон tybet4you.ru


Работайте с сильными партнерами:

Список обновлений статей всего раздела
Как правильно выбрать продукт - окна
Типовые документы (договор, акт, доп.соглашение, лист замера)
Проблемы с окнами и их решения
ГОСТ, СНиП (Техническтое регулирование. Нормативные документы)
Закон о Защите прав потребителей
Словарь потребителя
 
Какие бы у вас были пожелания к установщикам окон?
 Снизить цену
 Улучшить качество монтажа
 Предлагать больший ассортимент
 Давать больше технической информации
 Увеличение срока гарантии
 Сокращение сроков выполняемых работ


смотреть результаты
 
 
Секрет долговечности оконных изделийГЛАВНЫЙ вопрос – как часто надо мыть окна? Многие уверены – как минимум дважды в год. Ранняя весна и поздняя осень – наилучшее время для выполнения такой работы. Почему? В былые времена, когда не было пластика и нынешней плотности оконных переплетов, их кС 1 декабря процесс согласования перепланировки квартиры в Москве должен существенно упроститься. Отменяются все справки и разрешения, кроме заключения Мосжилинспекции. Техническую экспертизу заказывать можно будет только у аккредитованных правительством
 
Главная / Совет и консультация / Как правильно выбрать продукт

Выбрать пластиковые окна через Интернет. Реально ли это?

17.12.2007
www.vzglyad.ru

Через Интернет на дом доставляется почти все. От лекарств и компьютеров до автомобилей и стройматериалов. В этой связи пластиковые окна удобны для виртуального бизнеса.

Прежде всего, нужно помнить, что ПВХ-профили (поливинилхлорид) - высокотехнологичная продукция, культура производства которой развивается более полувека сотнями компаний, десятками научных институтов. Обычному человеку просто не под силу понять все тонкости производства этих изделий. Но ведь такая задача и не ставится?

Если использовать спортивную терминологию, изготовление профилей - марафонский бег на сверхдлинную дистанцию. Здесь нет явно выраженных лидеров. Все "бегут" плотной группой, перенимая друг у друга лучшее, внедряя свои изюминки, которые позволяют в чем-то выделиться, однако же, не меняют ситуацию в принципе.
Конечно, как и в спорте, в оконном бизнесе существуют и "лиги": высшая, первая, любительская. В тоже время покупка и установка пластиковых окон все же не рядовое событие, и нам как потребителям хочется надеяться, что мы выберем самое-самое.

А как выбрать?
"Ученые" издания по оконной тематике грешат своей "ученостью" (простите уж за тавтологию). Чтобы понять, что они, эти доктора и кандидаты наук, пытаются рассказать об окнах, понадобится не одно высшее образование. Есть другой путь: информация из первых рук - от оконных производителей. Но возможно ли объехать 50 производителей ПВХ-профилей? Возможно ли оценить 100 компаний-производителей окон? А на закуску оставить десяток поставщиков фурнитуры, комплектующих, стекол? Если это хобби или просто нечего делать - тогда возможно. Но на это уйдут даже не недели - месяцы. Это время. Личное время, которое стоит больших денег. Сколько стоит лично Ваш один рабочий день? А месяц? Попробуйте включить эти "расходы" в стоимость окон и цифра увеличится многократно.

Можно прислушаться к мнению уже состоявшихся обладателей пластиковых окон. Но это суждение не профессионалов. Технические тонкости они передадут опять же с чьих-то слов. И не факт, что эта информация окажется достоверной. Другое дело - когда нужно выбрать конкретную фирму-установщика. Замер, сроки, качества монтажа, сервисное обслуживание… Именно здесь мнение тех, кто уже сталкивался с проблемами установки, незаменимо. Здесь личный опыт рядового покупателя без сомнения самая лучшая рекомендация. Но если сперва нам хочется просто понять, что такое пластиковые окна? Тогда - Интернет. Интернет и еще раз Интернет.
Зачем бегать по городу, изучать ПВХ-окна "на ощупь", довольствуясь личным мнением и обаянием менеджера, зачем изучать специализированные журналы, если можно разом почерпнуть всю нужную информацию, не отходя от рабочего стола? Причем в удобной, понятной и доступной форме.
Здесь не будет глубоких научных изысканий. Вы сами сможете найти ровно столько информации, сколько нужно.

Однако стоит заметить, что многие информационные материалы похожи как близнецы-братья, а источники информации часто просто копируют материалы друг у друга. Поэтому стоит приготовиться к тому, что придется прочитать не мало статей на одну тему. Если Вам это не нужно, если Вы уже знаете "свой" профиль, если фирма-изготовитель уже есть. Это замечательно. Но, когда вопрос все-таки для Вас нов, лучше постараться прочитать побольше, тем более, что это время, сэкономленное Вами от беготни по офисам, где Вы все равно получите одинаковые рекламные буклеты и первоначальные улыбки персонала (порой они заканчиваются ровно в тот момент, когда Вы отдаете в их кассу свои кровные)…

Потратьте время. Почитайте. Поищите противоречия. Сравните одно с другим. Если возникает вопрос, на который нет ответа - поисковые системы выудят его для Вас с других сайтов.

Помните, что тематические материалы пишутся конкретными людьми в конкретных фирмах. Каждая фирма специализируется в чем-то своем и, соответственно, подчеркивает свои достоинства и указывает на недостатки конкурентов. Возьмите такие статьи, сравните их и с определенной долей приближения Вы можете быть уверены, что теневые стороны оконного производства перестанут быть для Вас тайной за семью печатями.

В Интернете существуют и более жесткие формы негативной информации. Пожалуй, только в сети можно найти так называемые "черные списки" производителей. Мнения покупателей о конкретных недочетах, проблемах или откровенной недобросовестности и халтуре.
Но нужно помнить и то, что Интернет, как наиболее свободная форма распространения информации, бывает весьма противоречив, а иногда выдает откровенно ложные материалы. Ко всему нужно относиться критически.

Интернет - на сегодняшний день это самая удобная и масштабная информационная база по ПВХ-системам, собранная "в одном месте", доступ к которой легок, удобен и, главное, может быть понят простому покупателю. В сети есть несколько довольно мощных тематических порталов, которые специализируются на оконной тематике. Начните с них. Конечно, поиск - тоже своего рода искусство, но, сформулировав важные для себя параметры, Вы обязательно получите ответы почти на все вопросы. Во всяком случае, на те, которые важны Вам, как человеку, желающему поставить у себя дома пластиковые окна.
И уж потом можно приступать непосредственно к покупке.

Автор: Дмитрий Елезов
Источник: http://www.oknainfo.ru/n_stat/stat12.htm

Опубликовано: tybet4you.ru


 
 
 
Заказы на остекление
 
Отзывы оконные компании.
здесь будет реклама.
Поиск по сайту  
Расширеный поиск
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Контакты

Контакты
Реклама

Реклама
Сервисы

Сервисы
 
На правах рекламы: Рынок окон tybet.ru | Форум Окна | Форум производителей СПК | Свободное общение | Что такое Википедия?

www.tybet4you.ru - поисковый сайт для покупателей окон. На сайте - каталог производителей окон в любом регионе России; адреса и телефоны оконных компаний; советы по выбору окон, по выбору оконной фирмы;  информация о скидках на окна, двери, жалюзи, шторы, остекление коттеджей; последние новости от оконных компаний; фотогалерея красивых окон; заказ расчета стоимости окон; консультации менеджеров и монтажников; публикации о пластиковых, алюминиевых, деревянных, окнах и многое другое.

IC tybet.ru
Copyright © 2006-2018
Рейтинг@Mail.ru