Главная    Контакты    Фотогалереи окон    Карта сайта    О проекте   
       

Компании, отзывы, новости производителей окон tybet4you.ru


Работайте с сильными партнерами:

Список обновлений статей всего раздела
Как правильно выбрать продукт - окна
Типовые документы (договор, акт, доп.соглашение, лист замера)
Проблемы с окнами и их решения
ГОСТ, СНиП (Техническтое регулирование. Нормативные документы)
Закон о Защите прав потребителей
Словарь потребителя
 
Какие бы у вас были пожелания к установщикам окон?
 Снизить цену
 Улучшить качество монтажа
 Предлагать больший ассортимент
 Давать больше технической информации
 Увеличение срока гарантии
 Сокращение сроков выполняемых работ


смотреть результаты
 
 
ГЛАВНЫЙ вопрос – как часто надо мыть окна? Многие уверены – как минимум дважды в год. Ранняя весна и поздняя осень – наилучшее время для выполнения такой работы. Почему? В былые времена, когда не было пластика и нынешней плотности оконных переплетов, их кЦветные окна и дизайнерская ламинация от LG HausysБлог администратора сайта
 
Главная / Совет и консультация / Интерьер: офис, квартира

Психология цвета в интерьере

11.08.2011
Планируя оформление интерьера помещения, будь-то банк, офис или магазин, необходимо, прежде всего, опираться на корпоративный стиль, однако, здесь главное – не переусердствовать.

Планируя оформление интерьера помещения, будь-то банк, офис или магазин, необходимо, прежде всего, опираться на корпоративный стиль, однако, здесь главное – не переусердствовать.

Одно дело, когда в стиле корпоративных цветов оформлен логотип или буклет компании, а другое, когда большим ярким пятном, режущим глаза, выглядит приемная посетителей «Учитывая то, что сочетание наших корпоративных цветов – оранжевый с серым, в задаче дизайнера нашего офиса было не переусердствовать, создавая «оранжевое настроение», а лаконично и стильно вписать эти оттенки в детали интерьера – картины, вазы, стеллажи», - говорит о решении проблем переизбытка ярких цветов в офисе Кирилл Толмачев, генеральный директор компании «Концепт Лоджик» (складская логистика).

Планируя цветовое решение, подумайте, сначала, какое эмоциональное впечатление вы хотите получить от клиента и, оформляя стойку ресепшн, вспомните простые психологические догмы. Красный цвет возбуждает нервную систему, а зеленый и синий успокаивают. Желто-коричневый кажется сухим, зеленовато-синий – влажным, оранжевый – кричащим, фиолетовый – тяжелым, желтый – легким.

Разбавляйте, смешивайте, комбинируйте цвета! Например, насыщенно-красный символизирует активность и страсть, а при добавлении белого становится розовым, символизирующим нежность. Самое торжественное сочетание цветов – белый, красный и золотой.

Так, голубой цвет способствует лучшему усвоению информации и установлению дружеских взаимоотношений, поэтому его рекомендуется использовать в помещениях для переговоров. А, казалось бы, близкий к нему синий, наоборот, рассеивает внимание и снижает работоспособность персонала.

Зеленый цвет успокаивающе действует на нервную систему, снимает головную боль, усталость, раздражительность, снижает кровяное давление.

Переход в помещении от желтого цвета к синему успокаивает. По розовому полу ходят с опаской, по коричневому — уверенно. Белый люминесцентный цвет раздражающе действует на нервную систему, а желто-оранжевый свет ламп способствует творческому мышлению и хорошему настроению.

Подмечено также, что в общественных местах, где окраска ограничивается белым, черным и серым, люди без слишком большой необходимости не задерживаются. Цвета могут визуально расширять помещения (например, желтый и желто-зеленый) или сужать их (красно-оранжевый). При этом в красной комнате кажется на 3-4 градуса теплее, чем в оранжевой, а в оранжевой — на 3-4 градуса теплее, чем в сине-зеленой.

Использовать эти сочетания нужно как в оформлении мебели, так и в работе над покрытиями стен и потолков, а также в элементах мебели и даже в освещении. Важен также логотип или орнамент, ведь человеческое восприятие цветовой гаммы зависит не только от насыщенности и размера цветового пятна, но и от направления действия цвета. Цвет, расположенный по вертикали, воспринимается легким, диагонали – динамичным, горизонтали – устойчивым.

К примеру, офис компании «Астарта престиж» (офисные перегородки), выполняющий функцию шоу-рума возможностей компании, подчеркивают идею того, что каждый сотрудник – это внутренний клиент, поэтому важно, чтобы им работалось «в кайф». Ресепшн, например, выполнен в спокойных пастельных тонах, отдел продаж – в более ярких и динамичных, отдел рекламы – в неординарном сочетании фиолетовых перегородок и красно-желтой мебели, комната отдыха – в оригинальном китайском стиле.

Кабинет генерального директора оформлен в спокойном классическом стиле и декорирован дорогим итальянским шпоном, а Президента группы компаний – в красных тонах, который, кстати, предпочитает в одежде его хозяйка. Такой подход к оформлению офиса, когда каждый сотрудник может определить даже цвет стен, в которых он будет проводит свои восемь рабочих часов, помогает создать творческие условия работы и существенно повысить мотивационный уровень персонала.

Говоря об оформлении офиса, психологи советуют отдавать предпочтение желтым тонам, но в небольших количествах. Большие дозы желтого порождают излишнюю алчность, а небольшие — стимулируют мозговую деятельность и повышают эффективность умственного труда.

Кстати, цвет важен и для повышения эффективности работы за компьютером: обои, заставка и оформление рабочего стола также влияют на психику. Умелое использование цветовой палитры может повысить эффективность работы, улучшить самочувствие и настроение.

А какой цвет повышает вашу работспособность?


Опубликовано: Астарта Престиж


 
 
 
Заказы на остекление
 
Отзывы оконные компании.
здесь будет реклама.
Поиск по сайту  
Расширеный поиск
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Контакты

Контакты
Реклама

Реклама
Сервисы

Сервисы
 
На правах рекламы: Рынок окон tybet.ru | Форум Окна | Форум производителей СПК | Свободное общение | Что такое Википедия?

www.tybet4you.ru - поисковый сайт для покупателей окон. На сайте - каталог производителей окон в любом регионе России; адреса и телефоны оконных компаний; советы по выбору окон, по выбору оконной фирмы;  информация о скидках на окна, двери, жалюзи, шторы, остекление коттеджей; последние новости от оконных компаний; фотогалерея красивых окон; заказ расчета стоимости окон; консультации менеджеров и монтажников; публикации о пластиковых, алюминиевых, деревянных, окнах и многое другое.

IC tybet.ru
Copyright © 2006-2017
Рейтинг@Mail.ru