Главная    Контакты    Фотогалереи окон    Карта сайта    О проекте   
       

Компании, отзывы, новости производителей окон tybet4you.ru


Работайте с сильными партнерами:

Список обновлений статей всего раздела
Как правильно выбрать продукт - окна
Типовые документы (договор, акт, доп.соглашение, лист замера)
Проблемы с окнами и их решения
ГОСТ, СНиП (Техническтое регулирование. Нормативные документы)
Закон о Защите прав потребителей
Словарь потребителя
 
Какие бы у вас были пожелания к установщикам окон?
 Снизить цену
 Улучшить качество монтажа
 Предлагать больший ассортимент
 Давать больше технической информации
 Увеличение срока гарантии
 Сокращение сроков выполняемых работ


смотреть результаты
 
 
Секрет долговечности оконных изделийКак сделать так, что бы окна ПВХ оставались новыми?С 1 декабря процесс согласования перепланировки квартиры в Москве должен существенно упроститься. Отменяются все справки и разрешения, кроме заключения Мосжилинспекции. Техническую экспертизу заказывать можно будет только у аккредитованных правительством
 
Главная / Совет и консультация / Психология общения

Как общаться с отделом рекламаций

22.07.2009

Прежде чем говорить о некоторых особенностях общения с отделом рекламаций, стоит заметить, что еще на этапе выбора оконной компании лучше всего убедиться, есть ли в фирме, где вы планируете заказать окна, подобный отдел.

Служба качества, отдел рекламаций, сервисная служба, отдел по работе с клиентами - в компании это подразделение может называться как угодно, но суть работы его сотрудников неизменна: именно они принимают претензии по несоответствию качества окна или его установки.

Конечно, в какой-нибудь фирме вам могут сказать: «У нас нет недовольных клиентов!» Но, скорее всего, это будет означать, что в этой компании на недовольных клиентов предпочитают просто не обращать внимания, не общаться с ними, не пытаться разрешить спорные вопросы.

Так что именно компаниям с отделом рекламаций, где телефоны отдела доступны клиентам, а сотрудники готовы обсуждать претензии, стоит доверять в большей степени.

Основная задача отдела – оперативно реагировать на жалобы клиентов. Но понимание слова «оперативно» в разных компаниях может быть различным. В одной фирме могут уже на следующий день после подачи рекламации выехать к вам для выяснения деталей; в другой - оставляют за собой право в течение двух недель начать рассмотрение вашей претензии. Сроки могут объясняться и загруженностью отдела, и количеством сотрудников в нем. В любом случаи, стоит заранее уточнить время обработки рекламаций, чтобы не тратить нервы на ожидание.

Претензии в отдел рекламации принимаются в письменном виде. Можно сколько угодно общаться с сотрудниками отдела по телефону, но начать работу по вашей претензией они смогут, только имея на руках ее письменное подтверждение.

Обычно клиенту предлагают заполнить определенный бланк или же составить претензию в свободной форме, но обязательно изложив суть претензия, указав номер договора и дату обращения.

Иногда вас могут попросить написать и свои предположения о возможной причине возникновения несоответствия товара, например, при транспортировке, монтаже, производственный брак и т.д.

Перед тем, как писать рекламацию, стоит еще раз внимательно прочитать договор (предполагается, что вы его читали перед тем, как подписать!). Рекламация - это «несоответствие качества или количества поставляемого товара условиям договора».

Так, например, если вы делали ремонт, после которого ваши новые окна стали закрываться с трудом, не спешите писать жалобу… Скорее всего, в механизмы фурнитуры попал строительный мусор, и грамотные производители окон обязательно пропишут в договоре ответственность владельца окон за такие «несоответствия».

Или другой пример: вы обнаружили на стекле пузырьки или небольшую царапину. Убедитесь, что эти дефекты стекла не являются допустимыми по ГОСТу. Потому что в большинстве случаев производители окон стараются застраховать себя от придирчивого покупателя, приводя в договоре допустимые значения подобных дефектов.

И последнее, отдел рекламаций создается, чтобы сделать обслуживание клиентов лучше, минимизировать их потери от приобретения некачественного товара. В большинстве случаев сотрудники отдела будут работать с вами до тех пор, пока ваши претензии не будут полностью удовлетворены. Поэтому не стоит изначально настраиваться на скандал и готовиться к визиту или звонку в компанию, как к войне. Лучше настроиться на диалог и быть готовым к тому, что вашу проблему будут решать в соответствии с правилами и процедурами, принятыми в данной конкретной компании.

Автор: Любовь Каматесова

Опубликовано: tybet4you.ru


 
 
 
Заказы на остекление
 
Отзывы оконные компании.
здесь будет реклама.
Поиск по сайту  
Расширеный поиск
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Контакты

Контакты
Реклама

Реклама
Сервисы

Сервисы
 
На правах рекламы: Рынок окон tybet.ru | Форум Окна | Форум производителей СПК | Свободное общение | Что такое Википедия?

www.tybet4you.ru - поисковый сайт для покупателей окон. На сайте - каталог производителей окон в любом регионе России; адреса и телефоны оконных компаний; советы по выбору окон, по выбору оконной фирмы;  информация о скидках на окна, двери, жалюзи, шторы, остекление коттеджей; последние новости от оконных компаний; фотогалерея красивых окон; заказ расчета стоимости окон; консультации менеджеров и монтажников; публикации о пластиковых, алюминиевых, деревянных, окнах и многое другое.

IC tybet.ru
Copyright © 2006-2018
Рейтинг@Mail.ru