Главная    Контакты    Фотогалереи окон    Карта сайта    О проекте   
       

Компании, отзывы, новости производителей окон tybet4you.ru


Работайте с сильными партнерами:

Список обновлений статей всего раздела
Как правильно выбрать продукт - окна
Типовые документы (договор, акт, доп.соглашение, лист замера)
Проблемы с окнами и их решения
ГОСТ, СНиП (Техническтое регулирование. Нормативные документы)
Закон о Защите прав потребителей
Словарь потребителя
 
Какие бы у вас были пожелания к установщикам окон?
 Снизить цену
 Улучшить качество монтажа
 Предлагать больший ассортимент
 Давать больше технической информации
 Увеличение срока гарантии
 Сокращение сроков выполняемых работ


смотреть результаты
 
 
ГЛАВНЫЙ вопрос – как часто надо мыть окна? Многие уверены – как минимум дважды в год. Ранняя весна и поздняя осень – наилучшее время для выполнения такой работы. Почему? В былые времена, когда не было пластика и нынешней плотности оконных переплетов, их кКак сделать так, что бы окна ПВХ оставались новыми?Цветные окна и дизайнерская ламинация от LG Hausys
 
Главная / Совет и консультация / Психология общения

Как общаться с отделом рекламаций

22.07.2009

Прежде чем говорить о некоторых особенностях общения с отделом рекламаций, стоит заметить, что еще на этапе выбора оконной компании лучше всего убедиться, есть ли в фирме, где вы планируете заказать окна, подобный отдел.

Служба качества, отдел рекламаций, сервисная служба, отдел по работе с клиентами - в компании это подразделение может называться как угодно, но суть работы его сотрудников неизменна: именно они принимают претензии по несоответствию качества окна или его установки.

Конечно, в какой-нибудь фирме вам могут сказать: «У нас нет недовольных клиентов!» Но, скорее всего, это будет означать, что в этой компании на недовольных клиентов предпочитают просто не обращать внимания, не общаться с ними, не пытаться разрешить спорные вопросы.

Так что именно компаниям с отделом рекламаций, где телефоны отдела доступны клиентам, а сотрудники готовы обсуждать претензии, стоит доверять в большей степени.

Основная задача отдела – оперативно реагировать на жалобы клиентов. Но понимание слова «оперативно» в разных компаниях может быть различным. В одной фирме могут уже на следующий день после подачи рекламации выехать к вам для выяснения деталей; в другой - оставляют за собой право в течение двух недель начать рассмотрение вашей претензии. Сроки могут объясняться и загруженностью отдела, и количеством сотрудников в нем. В любом случаи, стоит заранее уточнить время обработки рекламаций, чтобы не тратить нервы на ожидание.

Претензии в отдел рекламации принимаются в письменном виде. Можно сколько угодно общаться с сотрудниками отдела по телефону, но начать работу по вашей претензией они смогут, только имея на руках ее письменное подтверждение.

Обычно клиенту предлагают заполнить определенный бланк или же составить претензию в свободной форме, но обязательно изложив суть претензия, указав номер договора и дату обращения.

Иногда вас могут попросить написать и свои предположения о возможной причине возникновения несоответствия товара, например, при транспортировке, монтаже, производственный брак и т.д.

Перед тем, как писать рекламацию, стоит еще раз внимательно прочитать договор (предполагается, что вы его читали перед тем, как подписать!). Рекламация - это «несоответствие качества или количества поставляемого товара условиям договора».

Так, например, если вы делали ремонт, после которого ваши новые окна стали закрываться с трудом, не спешите писать жалобу… Скорее всего, в механизмы фурнитуры попал строительный мусор, и грамотные производители окон обязательно пропишут в договоре ответственность владельца окон за такие «несоответствия».

Или другой пример: вы обнаружили на стекле пузырьки или небольшую царапину. Убедитесь, что эти дефекты стекла не являются допустимыми по ГОСТу. Потому что в большинстве случаев производители окон стараются застраховать себя от придирчивого покупателя, приводя в договоре допустимые значения подобных дефектов.

И последнее, отдел рекламаций создается, чтобы сделать обслуживание клиентов лучше, минимизировать их потери от приобретения некачественного товара. В большинстве случаев сотрудники отдела будут работать с вами до тех пор, пока ваши претензии не будут полностью удовлетворены. Поэтому не стоит изначально настраиваться на скандал и готовиться к визиту или звонку в компанию, как к войне. Лучше настроиться на диалог и быть готовым к тому, что вашу проблему будут решать в соответствии с правилами и процедурами, принятыми в данной конкретной компании.

Автор: Любовь Каматесова

Опубликовано: tybet4you.ru


 
 
 
Заказы на остекление
 
Отзывы оконные компании.
здесь будет реклама.
Поиск по сайту  
Расширеный поиск
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Контакты

Контакты
Реклама

Реклама
Сервисы

Сервисы
 
На правах рекламы: Рынок окон tybet.ru | Форум Окна | Форум производителей СПК | Свободное общение | Что такое Википедия?

www.tybet4you.ru - поисковый сайт для покупателей окон. На сайте - каталог производителей окон в любом регионе России; адреса и телефоны оконных компаний; советы по выбору окон, по выбору оконной фирмы;  информация о скидках на окна, двери, жалюзи, шторы, остекление коттеджей; последние новости от оконных компаний; фотогалерея красивых окон; заказ расчета стоимости окон; консультации менеджеров и монтажников; публикации о пластиковых, алюминиевых, деревянных, окнах и многое другое.

IC tybet.ru
Copyright © 2006-2018
Рейтинг@Mail.ru