Главная    Контакты    Фотогалереи окон    Карта сайта    О проекте   
       

Компании, отзывы, новости производителей окон tybet4you.ru


Работайте с сильными партнерами:

Список обновлений статей всего раздела
Как правильно выбрать продукт - окна
Типовые документы (договор, акт, доп.соглашение, лист замера)
Проблемы с окнами и их решения
ГОСТ, СНиП (Техническтое регулирование. Нормативные документы)
Закон о Защите прав потребителей
Словарь потребителя
 
Какие бы у вас были пожелания к установщикам окон?
 Снизить цену
 Улучшить качество монтажа
 Предлагать больший ассортимент
 Давать больше технической информации
 Увеличение срока гарантии
 Сокращение сроков выполняемых работ


смотреть результаты
 
 
С 1 декабря процесс согласования перепланировки квартиры в Москве должен существенно упроститься. Отменяются все справки и разрешения, кроме заключения Мосжилинспекции. Техническую экспертизу заказывать можно будет только у аккредитованных правительством Секрет долговечности оконных изделийКак сделать так, что бы окна ПВХ оставались новыми?
 
Главная / Совет и консультация / Потребитель и реклама

Новые окна: как не стать жертвой рекламы

03.06.2008
Как не обмануться и не потратить на замену окон лишние деньги, рассказывает Юрий АХМЫЛОВ, технический консультант компании «Интерьер Холдинг».
Фирмы придумывают различные маркетинговые уловки, чтобы привлечь покупателей.

Как не обмануться и не потратить на замену окон лишние деньги, рассказывает Юрий АХМЫЛОВ, технический консультант компании «Интерьер Холдинг».

Скидка с завышенной цены

Самый распространенный рекламный ход - завлечь покупателей большой скидкой. Например, отпускная цена продукта удваивается, после чего объявляется скидка 50%. Итоговая цена осталась без изменений, зато в газете - яркий, заманчивый рекламный блок. Покупатель не знает, что сегодня средняя рентабельность отрасли составляет не более 20%, и поэтому легко клюет на фантастические рекламные цифры.

И хотя в итоге получается сумма чуть более высокая, чем в соседней фирме без всяких скидок, покупатель чувствует себя довольным, потому что по чуть большей цене приобрел, как ему кажется, гораздо более дорогую вещь.

Вам подарок!

Второй по распространенности трюк - подарки от фирмы. Яркий слоган никогда не расшифровывает суть подарка, который чаще всего оказывается дешевым, но приятным пустячком. В большинстве случаев это настенный или настольный календарь, сторублевый набор по уходу за окнами, пластмассовый градусник с логотипом компании или иная мелочь.

К подаркам можно также отнести те случаи, когда бесплатной объявляется какая-то часть услуги или продукта. Наиболее часто бесплатно предлагаются замер и демонтаж, чуть реже - доставка, еще реже - монтаж. Иногда встречаются объявления о бесплатных москитных сетках или даже целых окнах: «Каждое десятое окно - в подарок!»

Но во всех этих случаях стоимость подарка, продукта или услуги обязательно окажется незаметно включенной в общую стоимость договора.

Суперпрофиль с суперстеклом

В этом случае напоказ выставляются некие особые качества самого продукта. Раньше чаще всего звучала фраза «прямые поставки из Германии», но этот трюк умер, как только  ведущие немецкие заводы открыли производства в России. Теперь упор делается на многокамерные профили, широкие стеклопакеты, системы вентиляции или противовзломную фурнитуру.

Здесь важно не позариться на то, что вам совсем не нужно, что только утяжелит и удорожит конструкцию. И очень четко надо понимать, что вкусная рекламная фраза «пятикамерный профиль по цене трехкамерного» означает совершенно другое: «Мы предлагаем пятикамерный профиль по обычной цене, однако вам будет казаться, что вы приобрели его несколько дешевле, чем могли бы».

Монтаж по ГОСТу, сертификат...

Последнее время сплошь и рядом в рекламных текстах подчеркиваются конкретные особенности самой фирмы, с которой вам предстоит иметь дело. Звучат очень солидные фразы: «10 лет на рынке! Свое производство! Государственная лицензия! Сертифицированные монтажники! Монтаж по ГОСТу! Внушительный список заказчиков!»

Надо признать, что в этих случаях чаще всего звучит чистая правда. Однако вся неприятность состоит в том, что называемые факторы на качество итогового продукта влияют не особо сильно, если вообще влияют.

Только сегодня!

Трюк, используемый сплошь и рядом, - мнимая краткосрочность действия подарков и скидок. Только до конца месяца! Только до конца года! Только первым десяти покупателям!

Не пугайтесь, не спешите. Поймите, и это - всего лишь завлекалочка. В новом месяце все обещанное повторится или появится новый трюк, но итоговая цена продукта и услуги останется без изменений, если не вырастет.


Итого

Чтобы никогда не попасться ни на какие уловки, достаточно придерживаться всего двух простых правил.

Первое: не думая о цене, не думая о сроках, не спеша, просто четко решите, что именно вам нужно. Почитайте информацию в Интернете, пригласите несколько замерщиков-консультантов из разных компаний, выясните, что важно, а что нет. В итоге появится конкретное техническое задание, например: профиль - такой-то, 70 мм, фурнитура - такая-то, стеклопакет - двухкамерный, 36 мм, чертежи окон - вот такие-то, створки - такие-то, подоконники, отливы, москитные сетки, отделка откосов, вынос мусора.

Второе. В нескольких (не менее чем в пяти) фирмах со стажем работы не менее трех лет оцените именно это техническое задание, теперь уже не обращая внимания на любые - даже самые заманчивые! - встречные предложения. Из полученных результатов отбросьте два самых дешевых. Третье предложение снизу - это ваш выбор.

В этом случае ваши шансы на ошибку будут сведены практически к нулю.

Марина ГУСЬКОВА и Дмитрий ПОЛУХИН

Источник: http://www.kp.ru
Опубликовано: tybet4you.ru


 
 
 
Заказы на остекление
 
Отзывы оконные компании.
здесь будет реклама.
Поиск по сайту  
Расширеный поиск
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Контакты

Контакты
Реклама

Реклама
Сервисы

Сервисы
 
На правах рекламы: Рынок окон tybet.ru | Форум Окна | Форум производителей СПК | Свободное общение | Что такое Википедия?

www.tybet4you.ru - поисковый сайт для покупателей окон. На сайте - каталог производителей окон в любом регионе России; адреса и телефоны оконных компаний; советы по выбору окон, по выбору оконной фирмы;  информация о скидках на окна, двери, жалюзи, шторы, остекление коттеджей; последние новости от оконных компаний; фотогалерея красивых окон; заказ расчета стоимости окон; консультации менеджеров и монтажников; публикации о пластиковых, алюминиевых, деревянных, окнах и многое другое.

IC tybet.ru
Copyright © 2006-2018
Рейтинг@Mail.ru