Главная    Контакты    Фотогалереи окон    Карта сайта    О проекте   
       

Компании, отзывы, новости производителей окон tybet4you.ru


Работайте с сильными партнерами:

Список обновлений статей всего раздела
Как правильно выбрать продукт - окна
Типовые документы (договор, акт, доп.соглашение, лист замера)
Проблемы с окнами и их решения
ГОСТ, СНиП (Техническтое регулирование. Нормативные документы)
Закон о Защите прав потребителей
Словарь потребителя
 
Какие бы у вас были пожелания к установщикам окон?
 Снизить цену
 Улучшить качество монтажа
 Предлагать больший ассортимент
 Давать больше технической информации
 Увеличение срока гарантии
 Сокращение сроков выполняемых работ


смотреть результаты
 
 
Как сделать так, что бы окна ПВХ оставались новыми?С 1 декабря процесс согласования перепланировки квартиры в Москве должен существенно упроститься. Отменяются все справки и разрешения, кроме заключения Мосжилинспекции. Техническую экспертизу заказывать можно будет только у аккредитованных правительством ГЛАВНЫЙ вопрос – как часто надо мыть окна? Многие уверены – как минимум дважды в год. Ранняя весна и поздняя осень – наилучшее время для выполнения такой работы. Почему? В былые времена, когда не было пластика и нынешней плотности оконных переплетов, их к
 
Главная / Совет и консультация / Защита прав потребителя

Образец претензии с требованием об устранении недостатков допущенных при установке дверей

26.12.2007
защита прав потребителей, возмещения убытков, некачественно установили окно,

                                                                                              Директору Петрову К.Л.
                                                                                              от Ивановой И.И.
                                                                                              проживающей по адресу:
                                                                                              Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1
                                                                                              (д.тел. 111-11-11)
ПРЕТЕНЗИЯ
10.10.2006г. я приобрела двери в количестве 3-х штук и металлическую дверь производства Смоленск с фурнитурой. 15.10.2006г. был произведен замер дверного проема с целью последующей установки металлической двери. 16.10.2006г. дверь была установлена. Данные отношения подпадают под договор подряда.

Работа по установке двери была выполнена некачественно, а именно:
- наличники неплотно прилегают к стене;
- зазор между верхним и боковыми наличниками;
- металлический лист, закрывающий проем над дверью, по ширине меньше чем дверь с наличниками.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Я вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Я вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных мне в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В связи с вышеизложенным

ПРОШУ:
1) безвозмездно устранить недостатки в течение 4-х дней с момента получения настоящей претензии;
2) в случае отказа от устранения недостатков или просрочки вышеобозначенного срока выплатить неустойку в размере 3-х процентов от цены договора за каждый день просрочки.
 
Приложения:

1. копии товарных чеков на 6 листах;
 
                                                                                                      25 января 2007г. 
                                                                                                       Иванова И.И

Источник: http://ozpp.ru

Опубликовано: tybet4you.ru

 
 
 
Заказы на остекление
 
Отзывы оконные компании.
здесь будет реклама.
Поиск по сайту  
Расширеный поиск
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Контакты

Контакты
Реклама

Реклама
Сервисы

Сервисы
 
На правах рекламы: Рынок окон tybet.ru | Форум Окна | Форум производителей СПК | Свободное общение | Что такое Википедия?

www.tybet4you.ru - поисковый сайт для покупателей окон. На сайте - каталог производителей окон в любом регионе России; адреса и телефоны оконных компаний; советы по выбору окон, по выбору оконной фирмы;  информация о скидках на окна, двери, жалюзи, шторы, остекление коттеджей; последние новости от оконных компаний; фотогалерея красивых окон; заказ расчета стоимости окон; консультации менеджеров и монтажников; публикации о пластиковых, алюминиевых, деревянных, окнах и многое другое.

IC tybet.ru
Copyright © 2006-2017
Рейтинг@Mail.ru